ГлавнаяПолезная информацияПочему она главная?

Читать полностью

Главная страница, за что она отвечает? Почему она главная? Потому что это первая страница, на которую попадает пользователь, когда открывает сайт. Не стоит сравнивать сайт и рекламный баннер, потому что это не одно и то же. Люди не заходят на сайт после неоновой вывески «Добро пожаловать!», такая информация бесполезна в случае сайта, так как она не несет никакой смысловой нагрузки.

Долго грузится, раздражая пользователя.

Бесполезна для поисковой системы, робот заходя на страницу не находит никакой информации и уходит, посчитав, что на сайте нет чего-то важного.

Поэтому очень важно, чтобы на главной странице находилось как можно больше полезной информации, чтобы посетитель с первого раза понял тематику сайта.

На главной должно быть: краткое описание сайта с использованием ключевых слов, ссылки на новую информацию (статьи, новинки, рекомендуемое, быстрый переход в каталог товаров и услуг и т.д), понятное и простое меню с ссылками на все основные категории сайта, фильтр или поисковую форму, карта сайта по желанию. Не забывайте о футере с контактными данными и картой «как добраться?».

 

Поподробнее поговорим о каталоге товаров или услуг

 

 

Если Вы занимаетесь производством или продажей товаров/услуг, то важно рассказать об этом на сайте, информация должна быть: Краткой и понятной, ее должно быть ровно столько, чтобы заинтересовать покупателя товаром или услугой, но при этом не заставлять читать огромный лист характеристик.

Например, магазин женской одежды: Самое важное, грамотное разделение на категории (верхняя одежда, брюки, платья, сарафаны и т.д) на странице самого товара можно просто указать цену, бренд и размеры или расписать характеристики подробно, материал изделия, совет стилиста, цветовую гамму и т.п.

Без подробных характеристик покупатель не сможет решить, какой именно товар купить, так как цена это не главный показатель. А если информации будет слишком много, ему также сложно будет сделать выбор, а при объемном количестве атрибутов, очень сложно сделать автоматическую фильтрацию моделей.

 
 
Информация на сайте должна быть структурирована, поэтому стоить уделить внимание разделам и подразделам товаров, также не забыть расположить их в каталоге по степени важности. Пример: Каталог/ Бренд/ Вид одежды(брюки)/ Модель (классические) Таким образом каталог делится на категории первого уровня – одежда определенного бренда, и категория второго уровня в которой содержится вид одежды и модели. Нужно отнестись к этому очень ответственно.

Самым лучшим вариантом для интернет-магазина одежды будет следующей:

Каждая модель должна содержать 3-4 фотографии с разных ракурсов, набор атрибутов для фильтра (размер, цвет, бренд), дополнительные параметры, совет стилиста или описание материала из которого сшит товар

 

Надеемся наша статья была полезной.