opima

Оптимизация сайта

Свершилось! Вы стали владельцем сайта, и Ваша радость по этому поводу безгранична. Но проходит время, и на место первоначального восторга приходит недоумение. Почему количество посетителей сайта, несмотря на дорогой и стильный дизайн и очень привлекательное содержание, не превышает 5-7 человек в сутки, в то время, как весьма скромный, по Вашим меркам, сайт конкурентов пользуется огромной популярностью?

Все дело в том, что, работая над ресурсом, Вы совершенно упустили из виду одну маленькую, но очень важную деталь. Эта деталь – оптимизация сайта.

У оптимизации очень конкретные цели – помочь Вашему сайту достичь первых мест в рейтингах различных поисковых систем, т.к. роль поисковых систем и каталогов (Yandex, Rambler, Google и др.) для поиска необходимой информации возросла в последние годы. И основным источником посетителей для Вашего сайта являются именно поисковые системы.

Цели оптимизации сайта

Задача, которая стоит перед оптимизацией сайта это подготовка его страниц так, чтобы они максимально соответствовали (были релевантными) выбранным поисковым запросам. Так же в оптимизацию входит подготовка самого сайта согласно требованиям, предъявляемым поисковыми системами.

Важной часть оптимизации является seo копирайт, то есть соответствующая подготовка текста. Написать хороший оптимизированный текст непросто. Здесь нужно учесть интересы не только поисковых машин, но и посетителей, которые будут заходить сайт. Оптимизированный текст не только должен соответствовать тематике сайта и восприниматься посетителями, но и содержать необходимое количество ключевых запросов, необходимых для поисковых систем. То есть, он должен быть для людей и для поисковых роботов.

Но это лишь верхушка айсберга под названием “оптимизация сайта”. Специалистам по оптимизации предстоит провести еще немало мероприятий прежде, чем Ваш сайт займет достойное место в поисковых рейтингах.

Технология оптимизации сайта

1. Анализ и выбор ключевых слов.
2. Оптимизация сайта под требования поисковых систем – по выбранным ключевым словам.
3. Регистрация в каталогах.
4. Увеличение количества внешних ссылок на сайт.

Стоимость оптимизации и продвижения сайта зависит от конкуренции в вашем сегменте рынка и текущего положения сайта в поисковых системах, ведь нужно приложить сверх усилия, чтобы поднять сайт с нуля на первую страницу поиска по нужному запросу.