Главная    Полезная информация    Как правильно оформить сайт-визитку?

Читать полностью

3

Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение к специалисту? Рекомендации по наполнению сайта информацией, интересной заказчику.

Сайт-визитка – это универсальный способ прорекламировать себя в интернете, расширить круг клиентов. Как и обычная визитка, веб-версия должна содержать основную информацию о специалисте или компании: название (имя), перечень оказываемых услуг, контактные данные.

Разводить длинные разговоры о том,как сделать свой сайт мы не будем: на любом конструкторе визитку можно собрать за несколько часов. Сосредоточимся на внешнем исполнении визитки, чтобы посетители не проходили мимо.

Не повторяйте ошибки

Правила созданы для того, чтобы их нарушали, но есть вещи, игнорирование которых приводит к провалу. Эксперименты не запрещены, но чтобы пробовать новое, нужно знать, как обычно оформляется сайт-визитка.

Чего быть НЕ должно:

  • Большого количества страниц. Это визитка, а не монография.

  • Элементов, не выполняющих полезные функции. Зачем на визитке календарь или виджет погоды?

  • Вырвиглазного дизайна с применением ядовитых цветов. Поберегите глаза посетителей.

Начали с негативных моментов, чтобы вы сразу поняли, чего следует избегать. Часто начинающие веб-мастера в поисках вдохновения смотрят сайты конкурентов. Если вы увидите на них такой ужас, не копируйте его, пожалуйста. Сделаем интернет красивым вместе. Рейтинг конструкторов сайтов поможет выбрать инструменты, вам останется лишь правильно их применить, не забыв об эстетической стороне веб-мастеринга.

1

Просто и привлекательно

Если у вас есть обычная визитка, возьмите её в руки. Этот кусочек плотной бумаги теперь будет эталоном, который нужно реализовать в виде сайта. Понятно, что на экране компьютера можно показать чуть больше, чем на маленькой визитке, но здесь важно понять суть: минимум лишней информации, но максимум информативности.

Важно соблюсти баланс, не превратить краткость в сухость. Пишите о преимуществах – добавляйте цифры и факты (например, в 2015 году выполнили для такой-то известной организации такие-то работы).

  • Сделайте на сайте несколько разделов – О насУслугиПреимуществаЦеныКонтакты. Необязательно создавать для каждого раздела отдельную страницу. Визитку можно сделать одностраничной: пользователь будет прокручивать страницу вниз, открывая новые разделы;

  • Обязательно добавьте фотографии. Проведите строгий отбор материалов – только лучшее, показательное, привлекательное, ничего лишнего;

  • Убедитесь, что контактные данные указаны так, что посетителям не придется их искать;

  • После заполнения сайта информацией посмотрите на него и еще раз удалите всё лишнее. Выполните чистку несколько раз: смысл останется, а текста останется меньше.

2

Посетителю должно быть комфортно на сайте.  Понятная структура, приятный дизайн с правильным подбором цветов, отсутствие элементов, издающих звуки – если выполнить этот минимум, вы уже выделитесь на фоне большинства конкурентов. Пользователи интернета любят глазами. Доставьте им эстетическое удовольствие, и получите новых клиентов.

 

Информация взята с сайта : uGuide.ru