Ниже
Главная страница, за что она отвечает? Почему она главная? Потому что это первая страница, на которую попадает пользователь, когда открывает caйт. Не стоит сравнивать сaйт и рекламный баннер, потому что это не одно и то же. Люди не заходят на сaйт после неоновой вывески «Добро пожаловать!», такая информация бесполезна в случае caйта, так как она не несет никакой смысловой нагрузки.
Долго грузится, раздражая пользователя.
Бесполезна для поисковой системы, робот заходя на страницу не находит никакой информации и уходит, посчитав, что на сайте нет чего-то важного.
Поэтому очень важно, чтобы на главной странице находилось как можно больше полезной информации, чтобы посетитель с первого раза понял тематику сайта.
На главной должно быть: краткое описание сайта с использованием ключевых слов, ссылки на новую информацию (статьи, новинки, рекомендуемое, быстрый переход в каталог товаров и услуг и т.д), понятное и простое меню с ссылками на все основные категории сайта, фильтр или поисковую форму, карта сайта по желанию. Не забывайте о футере с контактными данными и картой «как добраться?».
Поподробнее поговорим о каталоге товаров или услуг
Если Вы занимаетесь производством или продажей товаров/услуг, то важно рассказать об этом на сайте, информация должна быть: Краткой и понятной, ее должно быть ровно столько, чтобы заинтересовать покупателя товаром или услугой, но при этом не заставлять читать огромный лист характеристик.
Например, магазин женской одежды: Самое важное, грамотное разделение на категории (верхняя одежда, брюки, платья, сарафаны и т.д) на странице самого товара можно просто указать цену, бренд и размеры или расписать характеристики подробно, материал изделия, совет стилиста, цветовую гамму и т.п.
Без подробных характеристик покупатель не сможет решить, какой именно товар купить, так как цена это не главный показатель. А если информации будет слишком много, ему также сложно будет сделать выбор, а при объемном количестве атрибутов, очень сложно сделать автоматическую фильтрацию моделей.
Информация на сайте должна быть структурирована, поэтому стоить уделить внимание разделам и подразделам товаров, также не забыть расположить их в каталоге по степени важности. Пример: Каталог/ Бренд/ Вид одежды(брюки)/ Модель (классические) Таким образом каталог делится на категории первого уровня – одежда определенного бренда, и категория второго уровня в которой содержится вид одежды и модели. Нужно отнестись к этому очень ответственно.
Самым лучшим вариантом для интернет-магазина одежды будет следующей:
Каждая модель должна содержать 3-4 фотографии с разных ракурсов, набор атрибутов для фильтра (размер, цвет, бренд), дополнительные параметры, совет стилиста или описание материала из которого сшит товар
Надеемся наша статья была полезной.