Ниже
Даже если было проведено продвижение сайта, которое должно было обеспечить увеличение целевого трафика,это не значит,что количество продаж также увеличилось.Все дело,возможно, в том, что посетителю сайта просто трудно найти нужную ему информацию. А это значит — некорректная структура.
Структурой сайта называют метод подачи информации, ее компановка и расположение. Когда SEO-специалисты приступают к оптимизации сайта, одним из первых дел является оптимизация его структуры для того, чтобы из потенциальных потребителей сделать реальных клиентов. Такая работа приводит к увеличению посетителей, а также повышает позиции ресурса в поисковых системах. Эффективней оптимизировать структуру,которая состоит из трех уровней. Такая структура содержит: главную страницу, разделы по темам и небольшие подразделы.
Требования к структуре
На главной содержится информация о самом ресурсе.Здесь же располагаются логотип и слоган компании. Можно отразить небольшую информацию по разделам, а также ссылки на регистрацию, если такое предусмотрено.
Разделы и подразделы являются внутренними страницами и влияют на продвижение сайта в поисковиках. «Вес» сайта зависит от количества внутренних страниц и информации на них. Если периодически информация на сайте обновляется, то поисковая система определяет, что сайт растет и развивается.
У страницы должно быть свое собственное название, которое совпадало бы с ссылкой, которая ведет на эту страницу. Элементы навигации и меню не должны быть слишком длинными,но обязательно в одном стиле и не более двух уровней вложенности. Лучше всего располагать на страницах 1-2 ссылки, ведущие на другую информацию на сайте и при этом указывать, что это за информация. Не использовать одну и ту же ссылку два раза на странице. JavaScript и Flash допускаются в наименьшем количестве.
Все статьи на сайте подбираются в зависимости от ключевых слов. Если указать ключевые запросы в заголовке или в теге title, то это очень хорошо скажется на его продвижении. Распределять ключевые фразы лучше всего равномерно по тексту.
Также бывает такой раздел на сайте,как каталог. Здесь указаны все товары или услуги, с которыми работает компания. Он разбивается на подразделы по темам.Это очень удобно. Но здесь нужно учитывать уровни вложенности. Пользователю будет намного приятнее,если он очень быстро найдет то, что ему надо, а не будет блуждать по сайту,переходя по ссылкам в поисках ответа. Так что здесь должен быть минималный уровень вложенности. Самый оптимальный — это трехуровневый.
Можно сделать вывод, что структура сайта очень сильно влияет на его работоспособность и на его конверсию.
Информация взята с сайта : https://intecweb.ru/company/articles/8115/