Главная    Полезная информация    Внутренняя оптимизация сайта

Читать полностью

Внутренняя оптимизация сайта — это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это под силу даже новичку, который не имеет специальных знаний.

Страница 404

Если Вы попытаетесь ввести в адресной строке браузера адрес несуществующей странички вашего сайта, то вы должны попасть на страницу, которая сообщит об ошибке 404 и о том, что такой страницы не существует. Например, введите адрес «http://ваш сайт/1234». Если страница с ошибкой 404 отобразилась на вашем сайте, значит, все хорошо. Если в результате вы покинули свой сайт, то это тревожный звоночек. Наличие странички 404 для поисковых систем выступает признаком качества. Оптимизация сайта при отсутствии такой странички будет несколько усложнена.

Навигация по сайту

Обычно панель навигации (опытные вебмастера применяют ее сленговое название — хлебные крошки) – находится в верхней части сайта. Она предназначена для упрощения навигации пользователя, который легко сориентируется, в каком разделе или подразделе он находится, и сможет вернуться на любой из предыдущих разделов. Наличие такого элемента необязательно, но с ним раскрутка сайта значительно упростится.

 Карта сайта

Существует карта сайта для пользователя и для поисковой системы. Карта сайта предназначена для упрощения навигации по нему. Как правило, на карту сайта можно попасть через его главное меню. Даже если портал имеет простую структуру, карту сайта для удобства пользователей все же нужно разместить. Это хороший сигнал для поисковых систем. Также есть и отдельная карта сайта для поисковых систем, она используется ими для ускорения индексации. Попросите разработчика вашего сайта показать эту карту и убедитесь, что там есть адреса всех страниц.

 Обновление контента

Продвижение сайта без уникальных текстов сегодня невозможно. В интернете множество сайтов используют ворованные статьи, поисковые системы всячески пытаются бороться с этим. Потому, если вы не хотите загубить свой сайт, то следите за чистотой его наполнения. Кроме того, регулярно должны появляться и новые страницы, а в старые должны вноситься актуальные изменения. Появление обновленного контента — это сигнал для поисковых систем, что сайт живёт и развивается. Показывать такие сайты в результатах поиска гораздо выгоднее, нежели те сайты, на которых уже давно не появляется ничего нового.

Конечно, поисковая оптимизация возможна без учёта всех описанных рекомендаций, но с ними раскрутить сайт будет проще и дешевле. Потому не поленитесь, проведите аудит сайта и исправьте выявленные недостатки.

Информация взята с сайта: https://prshark.ru