10 способов «белого» продвижения

  • Поисковая оптимизация сайта или SEO. Задачи поисковой оптимизации – привлечение целевого трафика, размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. Цель – увеличение продаж с продвигаемого ресурса. Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация – улучшение характеристик сайта, внешняя – способы оптимизации, описанные ниже.

 

  • Баннеры. Баннерная реклама – быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. Баннеры, размещаемые на нетематических ресурсах, не вызывают интереса пользователей.

 

  • Контекстная реклама. Основные рекламные сети: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Дорогой, но быстрый и эффективный способ привлечения целевых посетителей\потенциальных клиентов.

 

  • Вирусный маркетинг. Дорогой и необычный способ вызвать интерес у массовой аудитории. Особенность вирусного маркетинга в том, что носителями и распространителями информации о бренде (продукте, услуге, событии) являются сами пользователи. Так, интересный видеоролик распространяется по сети и становится популярным за считанные дни. Качественно сделанный «вирус» собирает миллионную аудиторию.

 

  • Социальные сети и сообщества. Это способ заявить о себе и получить обратную связь. Распространяемая информация о бренде находит отклик в социальных сетях и тематических сообществах, когда пользователь получает информацию, находясь на любимом сайте. Благодаря обратной связи можно узнать мнение пользователей относительно свойств, качества предлагаемого продукта.

 

  • Блоги. Публикация в популярных блогах – возможность быстро представить продукт широкой аудитории. В зависимости от потребностей заказчика блоггер может оставить ссылку в своем посте на продвигаемый ресурс или посвятить продукту заказчика целую статью. Ведение собственного блога на сайте или в социальных сетях так же дает обратную связь, посетители, благодаря живому диалогу, охотнее становятся клиентами.

 

  • Форумы. Реклама на форумах преследует несколько задач: заявить о себе, проявить и поддержать интерес к продукту. Инструменты рекламы на форумах – баннеры, статьи, скрытая реклама в акутальных обсуждениях.

 

  • Продвижение через новости и пресс-релизы. Публикация новости или пресс-релиза в интернет-СМИ и тематических порталах. Основная задача – использовать любой информационный повод как лишнее упоминание о себе или о своем продукте. Поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.

 

  • Продвижение статьями. Этот способ больше относится к SEO, нежели к PR. Размещенные в тематичных статьях ссылки на продвигаемый ресурс дают больший вес, нежели обычные покупные ссылки. Оптимизированная и интересная статья может принести дополнительный трафик на продвигаемый сайт.

 

  • Каталоги. Существуют каталоги сайтов и каталоги статей, в которых можно оставить описание сайта или разместить статью. Оба способа подразумевают размещение ссылок для наращивания ссылочной массы.

 

Информация взята с сайта : https://www.seone.ru

Делиться

Последние сообщения

  • Полезная информация

Решения для государственных организаций

Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…

2 года тому назад
  • Полезная информация

Композитный сайт

Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…

2 года тому назад
  • Полезная информация

Услуги по Интеграции «1С:Предприятие»

Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…

4 года тому назад
  • Полезная информация

Трудности создания продающего интернет-магазина

Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его…

6 лет тому назад
  • Полезная информация

Как правильно оформить сайт-визитку?

Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…

6 лет тому назад
  • Полезная информация

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…

6 лет тому назад