Лендинг — это одностраничный стильный и простой сайт с минимумом отвлекающих внимание элементов. Обычно на лендинге есть одна кнопка, с помощью которой можно начать взаимодействие с компанией. Чаще всего лендинг используют для продажи одного или нескольких товаров (или услуг). С помощью лендинга удобно продвигать саму компанию, формируя позитивный имидж.
Лендинг можно использовать как средство продвижения определённой акции, рекламного мероприятия, нового товара. Тогда на нем указываются основные преимущества рекламируемых товаров, основные параметры предложения и другая необходимая информация.
Лендинг должен быть как можно более ярким, привлекающим внимание, чтобы при его открытии пользователи заинтересовались и начали читать информацию на сайте. Уделяйте особое внимание дизайну, а также юзабилити (удобству для пользователя), чтобы посетители смогли без напряжения и лишнего поиска на лендинге найти форму для связи с компанией. На лендинге уместно использовать оригинальные графические изображения, качественные фото и видео.
Текст на лендинге необходимо делать как можно более простым, понятным, в разговорном стиле, особенно, если представляется новый товар или услуга. Даже если у вас серьезная компания, и вы не можете себе позволить подобный язык на вашем корпоративном сайте, то на лендинге это вполне уместно и сыграет вам на руку. Пользователей ничего не должно отталкивать, а только направлять к нужному действию – нажать на кнопку и оставить заявку/контакты и т.п.
Лендинг очень просто и быстро создать, также легко им управлять. Обычно такие сайты создаются под определенные цели и не требуют изменений. К тому же, взаимодействие происходит через одну-две кнопки, что сильно облегчает администрирование.
А нужен ли вам лендинг, если у вас уже есть сайт? Конечно, нужен! Например, если вы хотите выделить какой-то один товар и показать все его преимущества, у вас скоро мероприятие и нужно информировать о нем пользователей. Лендинг обычно не раскручивают с помощью сео-продвижения, потому как здесь мало текста и нет инструментов для такого рода продвижения. Зато как посадочная страница для рекламы через поисковики, формат лендинга идеально подходит.
Лендинг — быстро создающийся, простой в управлении сайт для продвижения одного вида товара или услуги, мероприятия, формирования имиджа компании. Небольшая стоимость, эффективность и быстрота запуска — это то, что привлекает компании, которые хотят разработать свой лендинг.
Информация взята с сайта : https://newstyle21site.ru/chto-takoe-lending/
Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…
Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…
Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…
Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его…
Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…
Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…