Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его магазин сегодня не так успешен. Вот список того, что не рекомендуется делать на этапе запуска интернет-продаж.
Вы хорошо поработали и наконец-то выкатили свой онлайн-магазин. У вас за плечами проанализированный список конкурентов, бизнес-план, идеально воспроизведенное разработчиком и дизайнером ТЗ. Теперь в планах одним махом захватить всю интернет-аудиторию и продать ей весь ваш товар, но в реале дела обстоят совсем не так радужно. Было такое? Тогда этот материал для вас.
В чем проблема?
Не делайте все самостоятельно. Вряд ли таким образом вы сэкономите наличку и при этом получите качественный продукт. Ведь нарисовать дизайн, сверстать и натянуть это все на CMS-ку — нужно реально уметь делать. Бесспорно, если вы специализируетесь на этом — вопросов нет. Но помните — ваше время стоит дороже, поэтому руководителю важно уметь делегировать рутинные задачи. Например, воспользуйтесь услугами веб-студий, которые специализируются на создании интернет магазина.
Ваше УТП — демпинг? Мы на 50% уверены, что с таким предложением ваш бизнес далеко не уехал. Цена очень часто не является решающим фактором при решении об отправке заказа в корзину. Уникальное торговое предложение с маркетинговой точки зрения не может зиждиться только на ценовой политике. Рекомендуется проработать то, что будет выгодно выделять ваш бизнес среди онлайн конкурентов.
Функционал слишком большой, а цель одна — продать товар. У вас наполеоновские планы и вы жаждете вместить в свой сайт все и сразу? Не спешите, при создании интернет магазина не рекомендуется на старте реализовывать весь доступный функционал. Добавьте на сайт минимально необходимый объем наполнения и проанализируйте чем посетители пользуются, а чем нет и чего им недостает. По статистике магазины, которые пошли по пути «все и сразу» в ракурсе наполнения — сегодня соприкоснулись с тем, что пользователи практически не используют половину возможностей на сайте. Поэтому не переплачивайте за лишний функционал и не путайте ваших лидов.
Экономичный дизайн или его отсутствие. Поскольку покупатели «встречают по одежке», позаботьтесь об опрятном внешнем виде вашего виртуального чада. Вам понадобится узнаваемый индивидуальный стиль и лого.
Уникальность! Забудьте о копипасте. Создавайте свой контент — тексты, фото, видео и тогда Google будет любить вас и чаще показывать целевой аудитории. Воспользуйтесь услугами копирайтеров — сейчас это совсем недорого, но эффективно.
Информация взята с сайта : http://joomla3x.ru
Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…
Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…
Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…
Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…
Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…
Перед тем, как вы примете решение создать личный блог, вам нужно определится для чего он нужен. Обычно блоги создают, что…