Даже если было проведено продвижение сайта, которое должно было обеспечить увеличение целевого трафика,это не значит,что количество продаж также увеличилось.Все дело,возможно, в том, что посетителю сайта просто трудно найти нужную ему информацию. А это значит — некорректная структура.
Требования к структуре
На главной содержится информация о самом ресурсе.Здесь же располагаются логотип и слоган компании. Можно отразить небольшую информацию по разделам, а также ссылки на регистрацию, если такое предусмотрено.
Разделы и подразделы являются внутренними страницами и влияют на продвижение сайта в поисковиках. «Вес» сайта зависит от количества внутренних страниц и информации на них. Если периодически информация на сайте обновляется, то поисковая система определяет, что сайт растет и развивается.
У страницы должно быть свое собственное название, которое совпадало бы с ссылкой, которая ведет на эту страницу. Элементы навигации и меню не должны быть слишком длинными,но обязательно в одном стиле и не более двух уровней вложенности. Лучше всего располагать на страницах 1-2 ссылки, ведущие на другую информацию на сайте и при этом указывать, что это за информация. Не использовать одну и ту же ссылку два раза на странице. JavaScript и Flash допускаются в наименьшем количестве.
Все статьи на сайте подбираются в зависимости от ключевых слов. Если указать ключевые запросы в заголовке или в теге title, то это очень хорошо скажется на его продвижении. Распределять ключевые фразы лучше всего равномерно по тексту.
Также бывает такой раздел на сайте,как каталог. Здесь указаны все товары или услуги, с которыми работает компания. Он разбивается на подразделы по темам.Это очень удобно. Но здесь нужно учитывать уровни вложенности. Пользователю будет намного приятнее,если он очень быстро найдет то, что ему надо, а не будет блуждать по сайту,переходя по ссылкам в поисках ответа. Так что здесь должен быть минималный уровень вложенности. Самый оптимальный — это трехуровневый.
Можно сделать вывод, что структура сайта очень сильно влияет на его работоспособность и на его конверсию.
Информация взята с сайта : https://intecweb.ru/company/articles/8115/
Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…
Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…
Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…
Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его…
Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…
Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…