Компаний на современном рынке сайтостроения великое множество и не стоит безоговорочно доверять одному исполнителю. Изучите предложения и качество работы других компаний, изучите рынок, сравните возможности и стоимость услуг. Не стоит опасаться низких цен, особенно если их предлагает крупная и давно устоявшаяся компания. У крупных веб-студий часто имеется возможность снижения цен благодаря большому притоку клиентов и правильной организации рабочего процесса. Это нисколько не сказывается на качестве конечного результата.
Уделите внимание рекламе. Благодаря ей можно сформировать первое впечатление о компании, хотя и не стоит на 100% доверять всем рекламным слоганам. Качество рекламы и её наличие говорит о желании привлечь клиента и о вложении средств в этот процесс. А правдивость рекламных предложений может подтвердить портфолио. В нём, помимо качества работы, оцените и наличие серьёзных проектов, реализованных для крупных заказчиков. Согласитесь, компания, которой крупные и солидные клиенты доверили создание своего корпоративного сайта, заслуживает внимания.
Обратите внимание и на желание компании заключать договорные отношения. Заключение договора — очень важный момент, свидетельствующий об ответственности компании за взятые на себя обязательства. Изучите каждый пункт договора (желательно вместе с юристом), обратите внимание на ваши права и обязанности.
В заключение общий совет — доверяйте своей интуиции. Если первое впечатление от общения неблагоприятное то, возможно, есть смысл поискать другую компанию. Если же первые впечатления благоприятны, то есть смысл изучить портфолио и начать сотрудничество для создания сайта на высшем уровне. Всегда есть риск стать жертвой мошенников и следует соблюдать особую осторожность, доверяя лишь солидным и проверенным компаниям.
Информация взята с сайта : https://bquadro.ru/services/a/vybiraem-kompaniyu-dlya-sozdaniya-saita
Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…
Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…
Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…
Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его…
Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…
Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…