Выбираем компанию для создания сайта

Как и в любом деле, в сайтостроении процесс выбора исполнителя играет далеко не последнюю роль. Шаг этот первый и наиболее сложный, ведь именно от него зависит все последующие действия и окупаемость ваших вложений. И если разработку, дизайн, оптимизацию, подбор доменного имени и пр. моменты можно доверить профессионалам (под вашим чутким контролем), то выбор этих самых профессионалов является целиком и полностью вашей обязанностью.
Компания-исполнитель должна быть надежной, устоявшейся и профессиональной. А определить наличие этих качеств можно по следующим признакам:
  • Знания, компетентность и желание помочь со стороны менеджера, его подсказки и рекомендации — всё это говорит о заинтересованности в клиенте и в том, чтобы в итоге он остался доволен качеством услуг.
  • Скорость выполнения работ. Чем быстрее исполнитель гарантирует выполнение поставленных задач, тем выше их профессионализм и более налажена система работы.
  • Наличие портфолио. Позволяет оценить качество работ и возможности компании.
  • Советы знакомых, пользовавшиеся услугами той или иной компании.

Компаний на современном рынке сайтостроения великое множество и не стоит безоговорочно доверять одному исполнителю. Изучите предложения и качество работы других компаний, изучите рынок, сравните возможности и стоимость услуг. Не стоит опасаться низких цен, особенно если их предлагает крупная и давно устоявшаяся компания. У крупных веб-студий часто имеется возможность снижения цен благодаря большому притоку клиентов и правильной организации рабочего процесса. Это нисколько не сказывается на качестве конечного результата.

Уделите внимание рекламе. Благодаря ей можно сформировать первое впечатление о компании, хотя и не стоит на 100% доверять всем рекламным слоганам. Качество рекламы и её наличие говорит о желании привлечь клиента и о вложении средств в этот процесс. А правдивость рекламных предложений может подтвердить портфолио. В нём, помимо качества работы, оцените и наличие серьёзных проектов, реализованных для крупных заказчиков. Согласитесь, компания, которой крупные и солидные клиенты доверили создание своего корпоративного сайта, заслуживает внимания.

Обратите внимание и на желание компании заключать договорные отношения. Заключение договора — очень важный момент, свидетельствующий об ответственности компании за взятые на себя обязательства. Изучите каждый пункт договора (желательно вместе с юристом), обратите внимание на ваши права и обязанности.

В заключение общий совет — доверяйте своей интуиции. Если первое впечатление от общения неблагоприятное то, возможно, есть смысл поискать другую компанию. Если же первые впечатления благоприятны, то есть смысл изучить портфолио и начать сотрудничество для создания сайта на высшем уровне. Всегда есть риск стать жертвой мошенников и следует соблюдать особую осторожность, доверяя лишь солидным и проверенным компаниям.

Информация взята с сайта : https://bquadro.ru/services/a/vybiraem-kompaniyu-dlya-sozdaniya-saita

Делиться

Последние сообщения

  • Полезная информация

Решения для государственных организаций

Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…

1 год тому назад
  • Полезная информация

Композитный сайт

Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…

1 год тому назад
  • Полезная информация

Услуги по Интеграции «1С:Предприятие»

Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…

3 года тому назад
  • Полезная информация

Трудности создания продающего интернет-магазина

Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его…

5 лет тому назад
  • Полезная информация

Как правильно оформить сайт-визитку?

Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…

5 лет тому назад
  • Полезная информация

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…

5 лет тому назад