Главная страница, за что она отвечает? Почему она главная? Потому что это первая страница, на которую попадает пользователь, когда открывает caйт. Не стоит сравнивать сaйт и рекламный баннер, потому что это не одно и то же. Люди не заходят на сaйт после неоновой вывески «Добро пожаловать!», такая информация бесполезна в случае caйта, так как она не несет никакой смысловой нагрузки.
Долго грузится, раздражая пользователя.
Бесполезна для поисковой системы, робот заходя на страницу не находит никакой информации и уходит, посчитав, что на сайте нет чего-то важного.
Поэтому очень важно, чтобы на главной странице находилось как можно больше полезной информации, чтобы посетитель с первого раза понял тематику сайта.
На главной должно быть: краткое описание сайта с использованием ключевых слов, ссылки на новую информацию (статьи, новинки, рекомендуемое, быстрый переход в каталог товаров и услуг и т.д), понятное и простое меню с ссылками на все основные категории сайта, фильтр или поисковую форму, карта сайта по желанию. Не забывайте о футере с контактными данными и картой «как добраться?».
Если Вы занимаетесь производством или продажей товаров/услуг, то важно рассказать об этом на сайте, информация должна быть: Краткой и понятной, ее должно быть ровно столько, чтобы заинтересовать покупателя товаром или услугой, но при этом не заставлять читать огромный лист характеристик.
Без подробных характеристик покупатель не сможет решить, какой именно товар купить, так как цена это не главный показатель. А если информации будет слишком много, ему также сложно будет сделать выбор, а при объемном количестве атрибутов, очень сложно сделать автоматическую фильтрацию моделей.
Самым лучшим вариантом для интернет-магазина одежды будет следующей:
Каждая модель должна содержать 3-4 фотографии с разных ракурсов, набор атрибутов для фильтра (размер, цвет, бренд), дополнительные параметры, совет стилиста или описание материала из которого сшит товар
Надеемся наша статья была полезной.
Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…
Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…
Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…
Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его…
Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…
Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…