Главная страница, за что она отвечает? Почему она главная? Потому что это первая страница, на которую попадает пользователь, когда открывает caйт. Не стоит сравнивать сaйт и рекламный баннер, потому что это не одно и то же. Люди не заходят на сaйт после неоновой вывески «Добро пожаловать!», такая информация бесполезна в случае caйта, так как она не несет никакой смысловой нагрузки.

Долго грузится, раздражая пользователя.

Бесполезна для поисковой системы, робот заходя на страницу не находит никакой информации и уходит, посчитав, что на сайте нет чего-то важного.

Поэтому очень важно, чтобы на главной странице находилось как можно больше полезной информации, чтобы посетитель с первого раза понял тематику сайта.

На главной должно быть: краткое описание сайта с использованием ключевых слов, ссылки на новую информацию (статьи, новинки, рекомендуемое, быстрый переход в каталог товаров и услуг и т.д), понятное и простое меню с ссылками на все основные категории сайта, фильтр или поисковую форму, карта сайта по желанию. Не забывайте о футере с контактными данными и картой «как добраться?».

Поподробнее поговорим о каталоге товаров или услуг

Если Вы занимаетесь производством или продажей товаров/услуг, то важно рассказать об этом на сайте, информация должна быть: Краткой и понятной, ее должно быть ровно столько, чтобы заинтересовать покупателя товаром или услугой, но при этом не заставлять читать огромный лист характеристик.

Например, магазин женской одежды: Самое важное, грамотное разделение на категории (верхняя одежда, брюки, платья, сарафаны и т.д) на странице самого товара можно просто указать цену, бренд и размеры или расписать характеристики подробно, материал изделия, совет стилиста, цветовую гамму и т.п.

Без подробных характеристик покупатель не сможет решить, какой именно товар купить, так как цена это не главный показатель. А если информации будет слишком много, ему также сложно будет сделать выбор, а при объемном количестве атрибутов, очень сложно сделать автоматическую фильтрацию моделей.

Информация на сайте должна быть структурирована, поэтому стоить уделить внимание разделам и подразделам товаров, также не забыть расположить их в каталоге по степени важности. Пример: Каталог/ Бренд/ Вид одежды(брюки)/ Модель (классические) Таким образом каталог делится на категории первого уровня – одежда определенного бренда, и категория второго уровня в которой содержится вид одежды и модели. Нужно отнестись к этому очень ответственно.

Самым лучшим вариантом для интернет-магазина одежды будет следующей:

Каждая модель должна содержать 3-4 фотографии с разных ракурсов, набор атрибутов для фильтра (размер, цвет, бренд), дополнительные параметры, совет стилиста или описание материала из которого сшит товар

 

Надеемся наша статья была полезной.

Делиться

Последние сообщения

  • Полезная информация

Решения для государственных организаций

Принцип информационной открытости обязывает каждую государственную организацию в определённый срок подавать информацию через сеть интернет, а также предоставить гражданам возможность…

1 год тому назад
  • Полезная информация

Композитный сайт

Технология композитного сайта — способ отдачи страницы сервером, когда сначала (очень быстро) выдается заранее сохраненный кешированный контент, затем параллельно подгружается…

2 года тому назад
  • Полезная информация

Услуги по Интеграции «1С:Предприятие»

Интеграция включает объединение данных, находящихся в различных источниках, и предоставление информации в унифицированном виде. Этот процесс становится существенным, например, когда…

3 года тому назад
  • Полезная информация

Трудности создания продающего интернет-магазина

Конечно, каждый бизнесмен, который курировал создание интернет магазина уверен, что на всех этапах все делал верно. Но по итогу его…

5 лет тому назад
  • Полезная информация

Как правильно оформить сайт-визитку?

Создавая сайт-визитку, нужно выделиться среди конкурентов, но не переусердствовать в оригинальности. Как оформить визитку, чтобы она вызвала у клиентов уважение…

5 лет тому назад
  • Полезная информация

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - это непрерывный процесс, частью которого является выявление и устранение различных недоработок в структуре ресурса. Выполнить это…

5 лет тому назад